О нас | О коллекции | Продажа Картин | Художники | Рейтинг художников | Сотрудничество | Покупка Картин | Страхование Картин | Абстракционизм | Ваш вопрос | Контакты | Ремонт Квартир | Доска Объявлений | Художественный Справочник | На главную

Новости >>

ПРОДАЕТСЯ ГАЛЕРЕЯ !!!

Галерея Полотна.ру выставлена на продажу. Продается интернет-сайт + картины. Недорого. >>>

Продажа ваших картин!

Внимание! Только до 1 октября предлагаем Вам БЕСПЛАТНО разместить ваши картины на нашем сервере

Ремонт Квартир

При помощи наших картин Вы сможете оригинально и неповторимо оформить интерьер Вашей квартиры >>>

Картины в офис

Картины наших художников идеально вписываются в современные офисные интерьеры, особенно это касается работ В. Лазарева >>>

Картина в подарок

Картина в подарок любимой женщине (работы Уточниковой и Фролова), другу (работы С. Нефедова) >>>

Авангард

Краткая справка об авангарде >>>



Наши партнеры >>
- Большой Художественный Справочник
- Картинная галерея Файзуллина
- Разработка сайтов - www.RusMediaNet

Художники нашей галереи

Чернышев Борис
Борис Чернышев родился в 1958 г. в г. Южноуральске, После окончания в 1982 г, ЛВХПУ им. В,И. Мухиной живет и работает в Челябинске. Участник выставок с 1985 г., в т.ч. Америке, Голландии, Франции. Работы находятся в галереях и частных коллекциях России, Западной Европы и США.
Участник Московского Международного художественного салона «ЦДХ - 2000».
Борис Чернышев, подчиняясь синтетическому чувству обобщения, увлекся орнаментально-начертательной символикой традиционного африканского искусства, даже стал организатором и участником так называемого «Африканского клуба». При этом, однако речь идет отнюдь не конкретно об Африке, в узком этнографическом смысле. Просто творческая переработка архаико-символической эстетики, позволяют лучше прочувствовать и органично выразить идею неких универсальных понятий. Декоративный геометризм наивного африканского примитива, в чем-то близкий концептуальным абстракциям, супрематизма, помогает современному человеку по-настоящему приобщиться к вневременным ценностям.
По основным повествовательно-композиционным признакам, например, изображению петли древнеегипетского креста, свободно парящим орнаментально-отвлеченным фигурам и в целом космической трактовке картинного пространства, нетрудно догадаться, что так или иначе живописец подразумевает самые общие феномены - запредельную идею, вечность, вселенскую широту и др. Отсюда понятно, почему художник не любит, когда его манеру называют декоративной, путая украшение поверхности с емким знаковым лаконизмом гладкой фактуры широких цветовых планов и четким рисунком начертательной эмблематики, образно-живописных рефренов отвлеченного авторского умозрения.
Картины Чернышева..


Сабиров Шамиль
Родился в 1963 в городе Сарапуле Удмурдской ССР. В 1979-1983 учеба в Уральском училище прикладного творчества. Нижний Тагил. В 1984-1991 учеба на художественно-графическом факультете. Нижнетагильского государственного педагогического института. Участник выставок с 1988 года. Выставки:
1988 - Областная выставка молодых художников. Свердловск.
1989 - Зональная выставка молодых художников, Свердловск, Уфа, Челябинск.
1989 - Республиканская выставка «Молодость России», Москва.
1990 - Выставка молодых художников Нижнего Тагила «Новые Имена». Нижний Тагил - Екатеринбург.
1999 - «Восток - Запад ». Р. Мамутов, В. Хасанов, Екатеринбург.
2000 - Международный худ. салон, Москва, ЦДХ.
Работы находятся в галереях и частных коллекциях России, Западной Европы и США.
Сабиров увлечен "Идеей", с большой буквы, он это не позволяет ему оказаться от фигуративного изображения. Но изображение трактуется максимально отвлеченно, а цвет исполняет в основную знаковую функцию в его цвето-орнаментальных композициях или в женских образах Трансцендентная идея ассоциируется у него с женской душой. Недаром появляется изобразительный мотив цыганки, раздвоение женских образов на две ипостаси, очевидно, подразумевает двойственное начало героинь - физическое и духовное. Подобную интерпретацию сюжетов подсказывает непроницаемое пространство изображенное, равномерным слоем интенсивного красочного тона. О стремлении автора проникнуть в потаенный смысл Идеи свидетельствует и знаментальное выражение - "В начале было слово ..", включенное в одно из живописных произведений.
Картины Сабирова..


Грищенко Александр
Александр Грищенко родился в городе Магнитогорске, в 1951 году. Концептуально-символическое сознание вынуждает живописца воспринимать все бесчисленные проявления мира исключительно в содержательном, онтологическом, плане. Отсюда стремление запечатлеть на холсте любой взятый мотив, чтобы он не означал, любовь, визит, русскую поэзию диктатуру и др., как концепт, сущность идею или эйдос, сюжет всегда должен быть перевоплощен на холсте в некий отвлеченный пластический знак, визуальную модель идеи,
При этом, в зависимости от существа объекта образ может быть решен в чисто абстрактной эконографии, а может быть воспроизведен с достаточной долей предметности, но так, чтобы в подобной изобразительной ситуации все равно выглядеть неизобразительным, несюжетным феноменом, сохранять свою метафизическую, отвлеченную сторону как это, например, происходит в повествовательном мотиве с "повешенным" ботинком. Широкий метафизический взгляд на мир вызывает у живописца интерес ко всему, от светлого до темного, эмоционального или философического, от внешнего и до потаенного, внутренне скрытого.
1991 года участник «APT-МИФ» Манеж.
Участник Московского Международного художественного салона «ЦДХ - 2000». Произведения находятся в частных коллекции России и за рубежом.
Картины Грищенко..


Нефедов Сергей
Сергей Нефедов родился в 1953 году в г. Челябинске. Участник молодежных выставок 80-х годов. 1990-1992 гг. жил в Израиле, демонстрировал свои работы в выставочных залах Иерусалима,
Работы находятся в частных коллекциях России, Израиля, США.
Эмоциональная напряженность у этого живописца выразилась в нестабильности колорита, подчас охваченного буквально параксическими порывами живописных мазов.
Осознание разрушительной катастрофичности миропорядка нашло весьма интересную интерпретацию в портретном творчестве автора. Например, оплечный портрет конкретной женской модели представляет собою почти с одинаковой равномерностью покрытую очень темным тоном живописною плоскость. Портретный контур почти совсем отсутствует, и персональное изображение практически полностью исчезло в этой поглощающей цветовой мгле, несомненно, призванной обозначать черную дыру, мировой провал, все уничтожающую бездну.
Избежать катастрофы, спастись, по мнению автора, возможно только став
маргинальной личностью, деклассированным элементом, нарушающим установленные рутинные нормы, нужно выпасть из законопорядка,
Участник Московского Международного художественного салона «ЦДХ - 2000»,
Картины Нефедова..


Лазарев Вениамин
Живописец, график.
Родился в 1965 году в городе Зианске Татарской АССР.
Закончил художественно-графический факультет Нижнетагильского государственного педагогического института в 1991 году. Участник выставок с 1991 года. Выставки:
1989 - Передвижная зональная выставка молодых художников, Свердловск, Уфа, Челябинск.
1990 - Vn Зональная выставка «Урал Социалистический».
Курган. Выставка молодых Художников Нижнего Тагила,
Нижний Тагил - Екатеринбург, 1993 - Галерея «Артнита». 2000 - Международный худ. салон, Москва, ЦДХ.
Персональные:
1993 - Екатеринбург.
Картины находятся в галереях и частных коллекциях России, США и Израиля. У Лазарева смысл, идея полностью зависят от самого живописного начала: не колорит подчиняется содержанию, а содержание подбирается в зависимости от того, какие колористические проблемы в данное время занимают живописца. Если автора интересует проблема гармонии синего, то он пишет ночной пейзаж, если зеленого, - то пишется чайная церемония, если драматургия цветовых контрастов, тогда кроваво-красная человеческая фигура помещается в окружение активно дессанирующего с нею цветового пространства. В тоже время, несмотря на мировоззренческий нарратнвизм, Лазарев чувствует некую общную значительность мира. "Победители" - это своего рода тотемические зваяния, повествовательно-живописные знаки субъективной значимости бытия.
доставка песка в новосибирске;buy viagra online without a prescription


Sitemap


Картины Лазарева..


Васько Алексей
Алексей Васько родился в 1958 году в городе Челябинске. Алексей Васько в экзистенциально-романтическом повороте, осмысливает сферу
космического.
Так, мотив встречи означает у автора отнюдь не бытовую ситуацию, а заоблачное свидание двух отвлеченных символических героинь, двух образов духовного знания, ибо фантастические фигуры гигантского роста возвышаются за самые облака. Встреча двух персонажей в действительности происходит далеко в стороне от земли, хотя подолы их необычных одеяний твердо опираются о земную почву.
Иконография живописного произведения недвусмысленно указывает на область потустороннего. Однако автор 'не стремится к уточненной однозначности существа вселенской бесконечности. Ему важно непосредственно почувствовать беспредельное качество бытия, знать о его существовании.
Вот почему, наряду с рисунком, в творческом методе живописца важнейшее выразительное назначение отводится колористическому изводу, цветовой палитре. Правда, красочная стихия в живописи Васько всегда сдерживается пластической формой, собирается в некий силуэт, по характеру почти абстрактного свойства, но и не без мемитического оттенка. Автору недостаточно только заявить о духовно-космическом факторе, постоянно требуется как-то образно выстроить отвлеченную идеологическую категорию. Подобные цветоформы, своего рода своеобразные цвето-выразительные глассолалии, иногда могут вызывать ассоциации с вполне конкретными образами, например, изображением древнеегипетского Бога Тота, олицетворения загробного или потустороннего мира.
Участник молодежных выставок с начала 80-х по начало 90-х годов.
Участник Московского Международного художественного салона «ЦДХ - 2000».
Произведения находятся в частных коллекции России, США, Западной Европы.
Картины Васько..


Уточникова Ольга
Ольга Уточникова родилась в 1970 г. отдает свои живописные предпочтения совсем иному феномену - идее большой любви.
Там, над землей, далеко в холодной синеве, пребывает Любовь - единственная сущность в мире, ради каковой стоит жить и к чему следует стремится. Любовь - это солнечное светлое начало и к нему тянется душа из ночной лунной атмосферы земли-Однако, преодолеть земное тяготение, олицетворяемое в картинах баранами, вечно прикованными к низкой растительности, задача весьма непростая. Страстный душевный порыв, желание во чтобы то ни стало преодолеть это приземляющее тяготение и являются творческим пафосом живописного искусства Ольги Уточниковой.
Участник Московского Международного художественного салона «ЦДХ - 2000».
Произведения находятся в частных коллекции России, США, Германии, Италии, Франции.
Картины Уточниковой..


Мамутов Рефат
Родился в 1966 году в городе Андижане Узбекской ССР,
Закончил в 1990 году художественно-графический факультет Нижнетагильского государственного педагогического института (ХГФ НТГПИ).
С 1991 года работает преподавателем в ХГФ НТГПИ.
Участник выставок с 1988. Выставки:
1988 - Областная выставка молодых художников. Свердловск.
1989 - Республиканская выставка «Молодость России», Москва.
1990 - Всесоюзная выставка «Наш современник». Москва.
Выставка молодых художников Нижнего Тагила «Новые Имена». Нижний Тагил - Екатеринбург.
1991 - «Нижнетагильские художники в Свердловске»,
Свердловск Экологическая выставка,
Москва, ВДНХ.
1991-1992 - Зональная выставка «Урал», Курган.
1992 - Экологическая выставка, Москва, ЦДХ.
1993 - Выставка современного искусства галереи «Никарт», Нижний Тагил. 1994. - Первая международная выставка экслибриса «Женщина в экслибрисе»,
Киев. Выставка-конкурс галереи «Эстер»,
Екатеринбург(диплом).
1997 - Зональная выставка «Урал»,
Уфа. Выставка-презентация галереи «Небо», Нижний Тагил «Палитра Молодых Ь>, Нижний Тагил.
1998 - «Палитра Молодых II», Нижний Тагил.
1999 - Выставка-проект « Встреча Дистанцированных иллюзий». Нижний Тагил.
Выставка изобразительных искусств в екатеринбургском музее изобразительных
искусств.
2000 - Московский международный художественный салон, ЦДХ. Произведения хранятся в Екатеринбургском представительстве «Фонда культуры»,
в частных коллекциях в России, США. Франции, Англии, Португалии, Италии.
В работах Рефата Мамутова обращает на себя, внимание трагичность
мировосприятия и связанные с ним гротескная напряженность живописной тематики.
В местности, где живет Рефат Мамутов таблица Менделеева буквально лучится из земли, атмосфера насыщена каким-то угнетающими токами, материализующимися в археологических свидетельствах о местных древнейших религиях, о пришлых и канувших в историю народах, о непостижимой для доисторических времен активности контактов с отдаленными регионами, а также в противоречиях более близкой истории, в контрастах традиции, несовместимости векторов, тенденций.
Яркий тому пример эмблематическое изображение в работах Рефата Мамутова мифической птицы с распростертым крылами, известное по памятникам VIII в до н. э. и к тому же еще орнаментально-уподобленной лабиринту. Еще более симптоматичен изобразительный мотив кактуса. О программности сюжета свидетельствует его частое воспроизведение. Содержательная принципиальность колючего растения подтверждается тем, что на одной из картин колючки кактуса имитируются оттиском руки живописца, кактусовые растения также часто своей орнаментальной трактовкой заставляют вспомнить о символическом начертании лабиринта - темного начала, в котором может заблудиться от природы грешный человек. Настойчивое обращение художника пиктографическому символу-значимо.
Трагическая разнополюсность жизни, как внутренней так и внешний у живописца в первую очередь проявляется к цветовой композиции, как правило, четко разграниченной на два контрастных плана- Кроме того, раздвоенность бытия повлияет и на выбор сюжета. В этом смысле весьма характерен мотив расцветшего кактуса, кроваво-кумачовый цветок которого обведен световым нимбом.
Знаком инфернальною и вместе сакрального часто служит мотив лодки, как образный намек на переход, путешествие, метания человека между двумя притивоположными полюсами чреватыми реальной опасностью падения человека в бездну. Не случайно на одной из картин стилизованное изображение челна симулируется физиологическими, В тоже время, Рефат Мамутов пытается мужественно притивостоять диалектическому антагонизму существования. Недаром художник создает целый триптих, сюжетно композиционным рапортом которого служит рисунок пятиконечной звезды, знака преисподней. Многократно повторяя звездные конфигурации н одновременно погружая их в светоносные пол живописец тем самым как бы стремится заговорить темное начало, растворить зло в спасительной ауре светового потока.
Картины Мамутова..








О нас | О коллекции | Продажа Картин | Художники | Рейтинг художников | Сотрудничество | Покупка Картин | Страхование Картин | Абстракционизм | Ваш вопрос | Контакты | Ремонт Квартир | Доска Объявлений | Художественный Справочник | На главную

Copyright c 2010 All Rights Reserved
Created by RusMediaNet





О нас

О коллекции

Продажа Картин

Художники

Рейтинг художников

Сотрудничество

Покупка Картин

Страхование Картин

Абстракционизм

Ваш вопрос

Контакты

Ремонт Квартир

Доска Объявлений

Художественный Справочник

Картины

 
   

Лучшие сайты для коллекционеров